Образовательный процесс с 01.09.2020г.

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

ГБОУ ООШ пос. Сборный доводит до вашего сведения информацию о режиме функционирования школы с 01.09.2020 в условиях распространения COVID-19

С 1 сентября 2020 года  образовательный процесс в ГБОУ ООШ пос. Сборный будет осуществляться в очном  режиме в 1 смену с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил СП  3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее  — СП 3.1/2.4.3598-20), утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г. № 16.

Информация о закреплении за каждым классом отдельного кабинет (за исключением кабинетов, требующих специального оборудования), проведение занятий в актовом и спортивном залах:

  1. За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет.

Кабинет № 8 – 1 класс (10 обучающихся)

Кабинет № 11 – 2 класс (17 обучающихся)

Кабинет № 9 – 3 класс (12 обучающихся)

Кабинет № 10 – 4 класс (12 обучающихся)

Кабинет № 5 – 5 класс (12 обучающихся)

Кабинет № 2 – 6 класс (8 обучающихся)

Кабинет № 3 – 7 класс (13 обучающихся)

Кабинет № 1 – 8 класс (11 обучающихся)

Кабинет № 4 – 9 класс (13 обучающихся)

       2. Одновременно занятия в спортивном зале и библиотеке, будут организованы только для одного класса. При благоприятных погодных условиях уроки физической культуры планируется проводить на улице

      3. Для обучающихся  школы учебные занятия для будут начинаться в 8.30. Мероприятия, перемены для каждого класса  будут проводиться с учетом  минимизации контактов.

Расписание звонков 1 класс:

1 урок

08.30 — 09.05

Перемена 20 минут

2 урок

09.25 —10.00

Перемена 20 минут

3 урок

10.20 — 10.55

Перемена 10 минут

4 урок

11.05 — 11.35

Перемена 10 минут

Расписание звонков 2-9 классы:

1 урок

8.30 -9.10

Перемена 20 минут

2 урок

9.30 -10.10

Перемена 20 минут

3 урок

10.30 -11.10

Перемена 20 минут

4 урок

11.30 -12.10

Перемена 10 минут

5 урок

12.20 -13.00

Перемена 10 минут

6 урок

13.10 -13.50

Перемена 10 минут

7 урок

14.00 -14.40

Перемена 10 минут

Специально разработанное расписание уроков на I полугодие 2020-2021 учебного года

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА I ПОЛУГОДИЕ 2020 — 2021 УЧ.ГОДА

Организация работы столовой

Информация по бесплатному горячему питанию для обучающихся 1-4 классов

Со  02.09.2020 г. для обучающихся 1-4 классов в школьной столовой будет организовано бесплатное горячее питание (завтрак).
Прием пищи будет осуществляться на переменах продолжительностью 20 минут с соблюдением социальной дистанции и требований санитарно-эпидемиологических правил СП  3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее  — СП 3.1/2.4.3598-20), утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г. № 16.  Помещения для приема пищи обеспечены кожными антисептиками для обработки рук, персонал пищеблока обеспечен масками и перчатками.

График приема пищи:

1 урок

8.30 -09.10

Перемена 20 минут

Завтраки 1,2,3 классы

2 урок

9.30 -10.10

Перемена 20 минут

Завтраки 4 класс

Ответственный за организацию питания в 1- 9 классах- заведующий хозяйством, Роот Юлия Александровна,  8(8464)930418, 89372337350

Питание осуществляет АО «Комбинат питания».

s2Цикличное меню (согласовано с родительским комитетом)

Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в Западном Управлении — 8(8464) 98-68-94

Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в ГБОУ ООШ пос. Сборный – 8(8464)93-04-18, 8-937-233-73-50

Баннер "Что нужно сделать родителям, чтобы их дети получили горячее бесплатное питание"

Баннер "А что получат дети, находящиеся на домашнем обучении"

Баннер "Могут ли родители участвовать в составлении меню"

Информация об использовании средств индивидуальной защиты персоналом пищеблока

В соответствии с требованиями СП  3.1/2.4.3598-20  сотрудники, участвующие в приготовлении и раздаче пищи,  будут использовать  средства индивидуальной защиты органов дыхания: одноразовые маски или многоразовые маски со сменными фильтрами, перчатки. Смена одноразовых масок будет  проводиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров – в соответствии с инструкцией по их применению.

Информация о проведении  противоэпидемических мероприятий в соответствии с санитарными правилами.

В здании школы при организации учебного процесса в условиях распространения новой короновирусной инфекции в целях соблюдения требования  СанПиН 3.1/2.4.3598-20  будут проводиться мероприятия:

  • ежедневный утренний фильтр (термометрия) при входе в учреждение, лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются и в целях проведения противоэпидемических мероприятий заносятся в специальный журнал;
  • запрет массовых мероприятий в смешанных коллективах, с привлечением лиц из иных организаций;
  • проветривание и влажная уборка помещений во время учебного процесса;
  • уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей после учебных занятий;
  • обеспечение помещений для приема пищи кожными антисептиками для обработки рук;
  • наличие мыла,  антибактериального  средств для обработки рук в туалетных комнатах для детей и сотрудников;
  • проведение генеральной уборки перед началом работы и еженедельно;
  • ежедневная влажная уборка с применением дезинфицирующих средств;
  • при входе антисептики для рук;
  • проведение обеззараживания воздуха и проветривания помещений по графику;
  • использование родителями (законными представителями) при посещении учреждения индивидуальных средств защиты (масок, перчаток).

 Информация об организации ежедневного утреннего фильтра обучающихся

Вход в школу обучающихся 1-9 классов и педагогов будет проводиться с обязательной для каждого входящего термометрией. Её проводят дежурный учитель,  в присутствии классного руководителя. В целях учёта противоэпидемических мероприятий обучающиеся и педагоги с температурой 37,1° С и выше к учёбе и работе не допускаются, данные о них заносятся медработником в специальный журнал.

Обучающиеся, имеющие признаки инфекционных заболеваний (респираторных, кишечных, с повышенной температурой тела) незамедлительно изолируются с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).

 Изменяется порядок входа в школу для всех классов. Будет задействован 1 вход, но прием детей будет осуществляться в разное время.

№п/п

Классы (количество)

Время

1

1 класс (10 человек)

8.00-8.10 (гардероб в классе)

2

9 класс (13 человек) и 8 класс (11 человек)

8.00-8.10 (гардероб справа)

3

5 класс (12 человек), 6 класс (7 человек), 7 класс (13 человек)

8.10-8.20 (гардероб справа)

4

2 класс (17 человек), 3 класс (12 человек), 4 класс (12 человек)

8.20-8.30 (гардероб слева)

Информация о проведении дезинфекционных мероприятий

Во время уроков в школьных рекреациях с целью профилактики заболеваемости ОРВИ, ОРЗ, гриппом и т.д. техническим персоналом будет осуществляться проветривание, проводиться влажная уборка.
В кабинетах проветривание будет осуществляться на каждой перемене в отсутствии детей согласно графику проветривания, размещённом в каждом кабинете.

Информация о создании условий для соблюдения правил личной гигиены

В санитарных узлах для детей и сотрудников будет обеспечено наличие мыла, одноразовых полотенец, туалетной бумаги, а также кожных антисептиков для обработки рук.