Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Учреждение располагает достаточной материально-технической базой и возможностью качественного материального обеспечения учебно-воспитательного процесса: 11 учебных кабинетов, компьютерные классы, спортивный зал, столовая, имеется библиотека с книгохранилищем.
 
Современным оборудованием оснащены кабинеты физики, химии, биологии, русского языка и литературы.Обеспечен безлимитный доступ в сеть Интернет.
 
Учебные кабинеты  в  недостаточной степени укомплектованы учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ.
 
 
 
 
 
 

Об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Сохранение и укрепление здоровья школьников является одной из приоритетных задач современного образования. Организация горячего питания школьников является одним из направлений данной работы.

В целях создания условий, гарантирующих охрану, укрепление здоровья обучающихся, организацию горячего питания Учреждение руководствуется  Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»Уставом Учреждения, СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», заключает договора на оказание услуг питания обучающихся с АО «Комбинат питания».

В образовательном учреждении созданы все необходимые условия для организации горячего питания. Имеется пищеблок, который соответствует установленным санитарным нормам. Систематически проводится разъяснительная работа с обучающимися и их родителями о необходимости организации качественного питания детей, проводится дегустация блюд среди учащихся и родителей.

В ГБОУ ООШ пос. Сборный горячее питание осуществляет АО «Комбинат питания» с 2016 года.  Меню согласовано с Территориальным отделом Роспотребнадзора по Самарской области в г.Сызрань.  Оплата школьного питания осуществляется за счет средств родителей.

Документы, необходимые для получения дотаций на питание

Размер дотаций в 2018-2019 учебном году составляет 350 рублей в месяц

С 1 января 2018 года стоимость услуги составляет:
— для обучающихся младшего возраста (7-11 лет): завтрак 63 руб. в день, обед 74 руб. в день.
— для обучающихся старшего возраста (12-18 лет): завтрак 66 руб. в день, обед 76 руб. в день.
В столовой, которая рассчитана на 70 посадочных мест, питаются обучающиеся 1-9 классов (общий охват 100%) в две смены.

Расписание работы школьной столовой

2 перемена

10.10 — 10.30

         Завтрак: 1, 2, 3, 4 классы

3 перемена

11.15 — 11.35

 Завтрак: 5, 6, 7, 8, 9 классы

Приказ ГБОУ ООШ пос.Сборный № 271 от 30.08.18г. «Об организации горячего питания в ГБОУ ООШ пос. Сборный в 2018-2019 учебном году»

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся (скачать)

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В школе имеется компьютерный класс, оборудованный металлической дверью, электропроводкой, не меловой доской.
Для работы в компьютерном классе составлен график работы, где предусмотрен свободный доступ учащихся и педагогов.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ Учреждение не имеет. 
 

Расписание работы кабинета информатики

Понедельник 8.30-12.00 Работа учителей по подготовке дидактических материалов
12.10-12.50 Уроки по расписанию
13.00-15.00 Свободный доступ в кабинет учителей
15.00-17.00 Свободный доступ в кабинет учащихся
Вторник 8.30-9.10 Свободный доступ в кабинет учителей
10.20- 12.00 Работа учителей школы с материалами Интернет
12.10-12.50 Уроки по расписанию
Среда 14.00- 17.00 Свободный доступ в кабинет учащихся
9.30- 10.20 Работа учителей по подготовке дидактических материалов
11.20-12 00 Уроки по расписанию
11.30- 14.00 Свободный доступ в кабинет учителей
15.00-.17.00 Консультация для овладения пользовательскими навыками для учащихся
Четверг 8.30- 10.00 Уроки по расписанию
10.20-12.00 Свободный доступ в кабинет учителей
15.00- 17.00 Консультация для овладения пользовательскими навыками для учителей
17.00 — 18,00 Свободный доступ в кабинет учащихся
Пятница 8.30- 10.00 Работа учителей школы с документами
10.30- 11.15 Работа учителей школы с материалами Интернет
12.10- 12.50 Уроки по расписанию
15.00- 17.00 Свободный доступ в кабинет учащихся
Суббота   Профилактика оборудования

 

График работы точки доступа к сети Интернет

п/п Дни недели

Занятость учащихся

Урочное время

Занятость учащихся

Внеурочное время

Занятость педагогами Администрация, сотрудники
1 Понедельник 12.10-12.50 15.00-17.00 8.30-12.00
12.00-14.00
17.00-18.00
15.00-17.00
2 Вторник 12.10-12.50 15.00-17.00 8.30-12.00
12.00-14.00
17.00-18.00
15.00-17.00
3 Среда 11.20-12 00 15.00-17.00 8.30-12.00
12.00-14.00
17.00-18.00
15.00-17.00
4 Четверг 8.30-10.00 15.00-17.00 10.00-14.00
17.00-18.00
15.00-17.00
5 Пятница 12.10-12.50 15.00-17.00 8.30-12.00
12.00-14.00
17.00-18.00
15.00-17.00
6 Суббота   10.00-13.00
(по заявке)
10.00-13.00
(по заявке)
10.00-13.00
(по заявке)
7 Воскресенье   10.00-13.00
(по заявке)
10.00-13.00
(по заявке)
10.00-13.00
(по заявке)

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Основная часть фонда данных учебников — электронные учебники, словари, справочники и энциклопедии, практические курсы и обучающие программы. Фонд электронных учебников используется учителями на уроках, при подготовке в ОГЭ, для проектной деятельности, организации предпрофильных курсов, проведения индивидуально-групповых занятий, факультативов и кружков и др.

Список электронных образовательных ресурсов

s2Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

s2«Сетевичок.рф»

s2НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА

s2Российское образование. Федеральный портал

s2ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.о.Сызрань Самарской области»

s2Западное управление Министерства образования и науки Самарской области

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В здании нет возможности беспрепятственного входа и выхода из него для детей с ОВЗ, ребенку с ОВЗ будет оказано содействие при входе в объект и выходе из него, так же обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги. 

.

Организация подвоза обучающихся, в том числе детей с ОВЗ

Учреждение организует школьные перевозки обучающихся в соответствии с нормативно-правовой базой:

s2Постановление Правительства Самарской области от 23.06.2010 №282 «Об организации специальных (школьных) перевозок учащихся государственных и муниципальных образовательных учреждений (организаций) в Самарской области ( с изменениями на 27 августа 2015года)»

s2Постановление Правительства Самарской области от 05.11.2014 №676 «Об утверждении Положения об организации специальных (школьных) перевозок учащихся государственных и муниципальных образовательных учреждений в Самарской области»

s2Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177 г. (ред. От 22.06.2016)  «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами»

s2Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом, утвержденные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г.Г.Онищенко от 21 сентября 2006 года

автобус«Школьный автобус» — это транспорт для перевозки детей. Ежедневно в текущем учебном году в ГБОУ ООШ пос. Сборный осуществляется подвоз учащихся.
Автобус, используемый для подвоза школьников, полностью соответствуют требованиям ГОСТ   33552-2015 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Транспорт  рассчитан на определенное количество посадочных мест, в том числе места для сопровождающих педагогов, во время движения автобуса все дети сидят, пристегнувшись ремнями безопасности, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам-первоклассникам.

автобусАвтобусы оборудованы специальными сиденьями (имеющими меньшие габариты, чем для взрослых), установлено багажное отделение для ранцев, а специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях.

Всего в 2018-2019 учебном году организован подвоз 2-х обучающихся 1 автобусом по 1 маршруту. В декабре 2017 года согласно Постановлению  Правительства Самарской области от 25.09.2017 № 630-р был получен новый автобус ПАЗ 32053-70.

Организован подвоз обучающихся по следующему маршруту:

* пос.Сборный — пос.Новые Озерки — пос.Сборный  

График движения школьного автобуса по маршруту пос.Сборный — пос.Новые Озерки — пос.Сборный
Марка автобуса: ПАЗ-32053-70, гос.номер  А229ВЕ 763
Водитель автобуса: Глухов А.И.
Скорость движения: до 60 км/ч

 

утро

вечер

прибытие

отправление

прибытие

отправление

пос.Сборный

 

07.50

 

15.05

пос.Новые Озерки

08.00

08.10

15.15

15.30

пос.Сборный

08.20

 

15.45

 

Согласно Федеральному Закону «О навигации» с начала 2010-2011 учебного года все автобусы округа оснащены глобальной навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС/GPS, голосовой связью с водителями, тревожной кнопкой. Система позволяет осуществлять круглосуточный контроль за местонахождением и перемещением транспорта, осуществляющего школьные перевозки.

Обучающимся во время движения школьного автобуса запрещается:

-вставать со своих мест;

-ходить по  салону автобуса;

-трогать какие либо устройства в салоне автобуса;

-доставать с полок вещи;

-открывать окна без разрешения сопровождающих лиц;

-отвлекать водителя от управления транспортным средством

 Дети с  ОВЗ  имеют возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект,  в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта, так же самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных   и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски.

 

О наличии библиотеки

Книжный фонд школьной библиотеки является частью материально-технического ресурса образовательного учреждения, обеспечивающего реализацию образовательного процесса и влияющего на качество и результат обучения.

 

Библиотекарь ГБОУ ООШ пос.Сборный : Щербакова Елена Николаевна

Образование: среднее, Малодубенская средняя школа.

Стаж работы библиотекарем в ГБОУ ООШ пос.Сборный: 10 лет

 

Режим работы школьной библиотеки

Понедельник 9.00 – 13.00
Вторник 9.00 – 13.00
Среда 9.00 – 13.00
Четверг 9.00 – 13.00
Пятница 9.00 – 13.00

Последняя пятница каждого месяца – санитарный день

Суббота выходной
Воскресенье выходной

 

ДОКУМЕНТЫ

Положение о школьной библиотеке

План работы библиотеки на 2018-2019 уч.год

Анализ работы школьной библиотеки за 2017-2018 уч. год

 

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования МОиН РФ от 29.04.2014 г. №08-548 » О федеральном перечне учебников»

 

ПОРЯДОК формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (утвержден приказом МОиН РФ от 18.07.2016 №870)

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом МОиН РФ от 31 марта 2014 г. N253)

 

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 (утверждены приказом МОиН РФ от  26.01.2016 г. №38)

 

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 (утверждены приказом МОиН РФ от  28.12.2015 г. №1529)