Доступная среда

— материально-техническая обеспеченность Учреждения не в полной мере позволяет качественно осуществлять учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, учитывать особенности организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

— учебные кабинеты в недостаточной степени укомплектованы учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

— общежития или интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в Учреждении нет;

— в школьной библиотеке имеются учебно-методические комплекты по реализуемым программам для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

— помещение и материально-техническое обеспечение спортивного зала не приспособлено для занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— в здании Учреждения не обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не установлены пандусы, не имеются мобильные подъемные устройства. Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья не обеспечена возможность беспрепятственного входа и выхода из здания Учреждения, самостоятельного передвижения по территории здания в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

— помещение столовой не адаптировано для питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

— уровень обеспеченности  Учреждения педагогами, работающими с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, недостаточно высок, так как  не все  педагогические работники ГБОУ ООШ пос. Сборный  прошли курсы повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС  ОВЗ: из 12 педагогов ГБОУ ООШ пос. Сборный все работают с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, что составляет  100 % от педагогического состава; курсовую подготовку прошли только 4 педагога (33,3%). В связи с этим планируется дополнительная  курсовая подготовка педагогов, которые работают с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— в целях успешной организации коррекционно — развивающего сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на основании договора организовано взаимодействие со специалистами Центра диагностики и консультирования г.о. Сызрань Самарской области (психологом, дефектологом, логопедом);

— планируется включение в штатное расписание  Учреждения должностей педагога – психолога и логопеда.